Пушить фрилансера, майнить крипту — подобные фразы можно услышать все чаще и чаще. Но а как это все понять — читайте в нашем материале.
Визионер — стратег, технологический пророк, футуролог. Прогнозирует будущее продукта.
Геймификация — использование игровых приемов вроде бонусов, уровней и т.д. для привлечения и удержания клиентов, мотивации персонала.
Канвас (лин-канва) — бизнес-модель, оформленная с помощью определенной схемы.
Кофаундер — сооснователь компании, или человек, который присоединился к бизнесу на ранних его стадиях.
Майнить — генерировать криптовалюту на видеокартах, жестких дисках, блоках питания.
MVP — минимально жизнеспособный продукт —прототип, по которому можно определить спрос на ваше решение и в дальнейшем модифицировать.
Пивот — корректировка бизнес-модели.
Питч — быстрая и короткая презентация проекта/идеи перед руководителями, инвесторами, жюри.
Продакт-менеджер — по-простому менеджер. Взаимодействует со всей командой по созданию продукта, координирует его и улучшает.
Проджект-менеджер — менеджер, занимающийся конкретным проектом, в рамках разработки нового продукта.
Пушить — настойчиво напоминать, «дергать» исполнителя.
Роудмэп — технологическая карта развития продукта. В ней содержатся все этапы производства, условия и процессы его создания.
СЕО — генеральный директор, высшее должностное лицо компании.
СTO — технический (исполнительный) директор.
Сторителлинг — формат взаимодействия с клиентом/читателем, в котором важная информация преподносится через рассказывание историй, в которых аудитория обычно узнает себя или сопереживает герою.
Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях.
Факап — неудача, провал.
Фандрайзинг — процесс поиска и привлечения денег для стартапа.
Фаундер — учредитель, основатель компании.
Форсить — активно продвигать, проталкивать что-то новое (слова, идеи, вещи, музыку и т.д.)
Читайте также:
ТОП-10 белорусских Тelegram-каналов о бизнесе
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!