В Минске прошел первый день международной конференции «Деловой интернет», посвященный маркетингу.
Среди прозвучавших лекций: изменения в белорусском рекламном законодательстве, искусственный интеллект, опыт внедрения дополненной реальности в акциях «Евроопт», хаквертайзинг, построение медиа с помощью личного бренда и другие.
Трендом белорусской рекламы назван рост нативной рекламы. Ксения Иванова, заместитель гендиректора по коммерческим вопросам tut.by, выделила основные преимущества подобного рекламного формата.
- Широкий спектр решаемых задач
- Экспертиза площадки в борьбе за внимание аудитории
- Борьба с Adblock и рекламной слепотой
Тему нативной рекламы продолжил в своем выступлении Алексей Аметов, сооснователь Look At Media.
Сейчас «нативка» — это статьи, посты у блогеров, Sponsored Посты, Product Placement, IN-FEED, а среди инструментов нативной рекламы: пост на сайте, «медийка», офлайн, таргетинг, блогеры, герои (лидеры мнений), интерактив/ вовлечение, сбор СRM, multichannel.
На конференции прозвучало много кейсов белорусских и зарубежных компаний, креативные маркетинговые и рекламные концепции. Илья Кухарев, креативный директор Gedbob digital agency, в своей лекции о хаквертайзинге приводил в пример антирекламу «Бургер Кинг», когда сеть быстрого питания отказывалась на день от продажи вопперов в пользу своего главного конкурента «Макдональдс», чьи деньги от продажи их бигмаков шли на благотворительность.
Еще один пример нестандартной конкуренции — это соперничество компании с самой собой. Так, например, сделала фирма «Pedigree», выставившая на голосование корма для собак против кормов для кошек. К слову, победили не котики. Но к радости кошатников, собачки обошли с небольшим перевесом.
Спикер выделил главные принципы хаквертайзинга:
- Выбирайте тему на слуху
- Глубоко изучите ее правила
- Интегрируйте бренд с умом
- Проконсультируйтесь с юристом
- Рискуйте и оценивайте результаты
Успешным кейсом с дополненной реальностью поделились сотрудники ООО «Евроторг». Их книгу «Алиса в стране чудес» с оживающими, через мобильное приложение, картинками в рамках рекламной акции распродали тиражом в 137 тысяч экземпляров, в то время, как успехом считается продажа 2000-3000 тысяч копий.
Завершило первый поток конференции выступление Екатерины Доманьковой, основателя медиаресурса beautyhack.ru. Спикер рассказала, как построить медиа с помощью личного бренда.
Как одна из точек входа в бизнес — личный бренд очень полезен, однако есть и недостатки, среди которых:
- Тренд к обезличиванию информации
- Ограниченная аудитория личного бренда, которая не может расти с большой прогрессией
- Основным генератором трафика все равно остаются поисковые агрегаторы
Второй день конференции будет посвящен теме «Бизнес.
«Деловой интернет» — одно из крупнейших событий года для интернет-сообщества Беларуси. Международная конференция посвящена развитию бизнеса в интернете и проходит с 2006 года.
Анастасия Щеглова
Читайте также:
Стартаперы всей страны, объединяйтесь!
Бизнес-события будущего месяца. Что нас ждет в ноябре?
Всемирная Неделя Предпринимательства: Belbiz Battle набирает стартапы
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!