29 июня состоялось бизнес-мероприятие, посвященное женскому предпринимательству и духовному развитию: «PRO ТЕБЯ. Перезагрузка твоего бесконечного потенциала».
На мероприятии выступили 9 спикеров, которые рассказали о новых точках для личностного роста и развития, а также о профессиональных возможностях для себя и своего бизнеса.
GoodStart выступил информационным партнером мероприятия и сходил на событие, чтобы послушать спикеров.
Публикуем кратко тезисы из некоторых выступлений.
Бизнес-эксперт, предприниматель из «Форбс», лидер «DoTERRA» Беларусь, Светлана Зере.
«Цель — не стать счастливым, а быть счастливым, пока вы двигаетесь к любой из ваших целей».
«Есть 2 типа людей:
берущий (как ребенок) задает вопросы плана: «Что я получу?» «Что мне могут дать?» «Что я могу попросить?»
Отдающий (как взрослый) задает вопросы плана: «Что я могу предложить?» «Что я могу оставить после себя в этом мире?» «Как я могу помочь?»
Главный бухгалтер блогеров РБ, финансовый директор, Света Малинина.
«Информация считается рекламой, если соответствует 3 критериям:
-
Есть объект рекламирования.
-
Происходит привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему на рынке, продвижение его на рынке.
-
Информация распространяется в любой форме, с помощью любых средств: баннер, сайт в интернете, аккаунт в Instagram, раздача листовок, смс-рассылка».
Психолог, коуч ICTA, основатель международного института психологии и коучинга, Евгения Немкова.
«Эмоции эволюционно обеспечивали человеку безопасность. Именно трудности сделали наши эмоциональные реакции столь важными для выживания».
«За любой эмоцией стоит потребность. Если потребность удовлетворяется, то мы испытываем положительные эмоции. Если потребность не удовлетворена или находится под угрозой, то мы испытываем негативные эмоции».
«Эмоциональная компетентность — это не самоконтроль и не постоянный позитив. Это:
-
способность распознавать свои внутренние состояния.
-
Способность называть свои внутренние состояния.
-
Способность распознавать чувства другого человека (эмпатия).
-
Способность понимать послание своих состояний, потребность, стоящую за ними.
-
Способность выбирать наиболее адекватное и экологичное поведение исходя из потребностей».
«Развитие эмоциональной компетентности. 4 навыка:
-
Осознание — чтобы что-то осознать, нужно это прочувствовать.
-
Терминологический аппарат — для осознания эмоций, кроме собственного сознания, нужны еще слова.
-
Навык обращать внимание на себя — это сопоставление телесных ощущений со словом / набором слов из вашего запаса.
-
Глубокое осознание процессов — это понимание причинно-следственных связей между конкретными ситуациями и эмоциями: почему возникла эмоция, какие последствия может иметь, о чем сигнализирует, как она нам может помочь».
«EQ (эмоциональный интеллект) — фундамент для ключевых компетенций, которые необходимы для успеха. Помогает эффективно действовать, выдерживать стресс, быть гибким и адаптивным, противостоять неблагоприятным событиям».
Клинический когнитивный психолог, нейрохакер, Маргарита Григорян.
«Идеальное состояние — это когда в жизни есть баланс ментальной, физической и эмоциональной энергии».
Ведущая тренингов и мастер-классов по голосу и коммуникациям, Александра Снегина.
«55% информации мы считываем через невербалику (жесты, мимика, поза и т.п.), 38% через — паравербалику (темп, ритм, интонация) и 7% — через вербалику (содержание текста)».
«Речевой имидж — это баланс правильного дыхания, жестов и мимики, интонации, чистоты речи и логики».
Панельная дискуссия: маркетолог-стратег, эксперт по личному бренду, выпускница МВА Сколково, Инга Медведева, эксперт по коммуникации, нейроинженер эффективного нетворкинга, тренер личностного роста Лилия Борисова, эксперт по упаковке и онлайн продажам, мастер по развитию внутренней силы, Мария Гурбанова.
«Для чего нужен личный бренд:
-
Поиск сотрудников
-
Воздействие на действующих сотрудников
-
Управление своим имиджем
-
Привлечение клиентов
-
Бонусы от медийности
-
Крутое окружение
-
Быстрый вывод на рынок нового направления бизнеса
-
Быстрое решение вопросов
-
Привлечение инвестиций и партнеров в бизнес
-
Возможность тестировать гипотезы, MVP
-
Instagram — визитная карточка 21 века».