Бизнес-кэмп “Ліпень.PRO” в 6-ой раз собрал на природе аудиторию молодых и предприимчивых. В этом году лагерь проходил 3 дня 26-28 июля в Базе отдыха “Высокий Берег” (90 км от Минска). Участники слушали выступления 25 спикеров. Темы: от бизнес-психологии до лайфстайла предпринимателя.
Личный бренд, SMM, продвижение сайтов, маркетинг, продажи, тайм-менеджмент — все необходимые предпринимателю направления освещались в рамках бизнес-лагеря.
Лекции проходили в 3-х шатрах “Новые идеи”, “Возможности” и “Вдохновение”. Слушатели кочевали между секциями или выбирали наиболее интересную для себя тему и одного спикера. Учитывая специфику мероприятия на природе, люди усаживались как на складных стульях, так и на туристических ковриках. Некоторые не стеснялись и слушали выступления прямо с земли.
На тему блогинга вещал организатор крупнейшей в Беларуси конференции “Бизнес-Пробуждение” и инста-блогер Антон Короткий. Зона блогеров — новинка бизнес-лагеря в 2019-м. Из новшеств также появилась возможность ночлега участников не только в палатках, но и в гостевых домиках при базе отдыха. На 3 дня “Ліпень.PRO” в “Высокий Берег” могли попасть только участники лагеря и персонал. Частным лицам въезд был закрыт — вопрос безопасности, рассказал нам один из волонтеров.
Илона Новицкая, основатель образовательного клуба, магистр психологии рассказала об энергии бизнес-лидера и о том, как всегда оставаться эффективным.
Важный тезис: “Осознайте свой страх и он перестанет вами управлять”.
Спикер посоветовала в любой сложной ситуации задавать вопросы самим себе и искать глубинные причины тех или иных реакций.
Кроме образовательной программы участникам подготовили массу нестандартных развлечений: мастер-класс по живописи, игре на ханге. На выбор зона с кальянами, караоке, баня, футбол, волейбол, полоса препятствий, квесты, бизнес-игры и даже выступление астролога. Хотя отдых в лесу рядом с Неманом сам по себе прекрасно помогает перезагрузиться.
— Подготовка к “Ліпень.PRO” началась в апреле. Поскольку мероприятие проходит уже в 6-й раз, мы знали, чего хотим, а по запросам участников прошлых лет формировали новую программу. У нас очень крутая команда и мы постоянно думаем, как бы еще удивить участников бизнес-лагеря. В этом году мы специально нашли базу с домиками и номерным фондом, подготовили новую неформальную программу развлечений: лазертаг, квест, подарочные боксы участникам, сувенирную продукция с новым логотипом Мишкой. PRO, -—рассказала Виктория Ляхова, project-менеджер мероприятия.
В 2019-м году бизнес-лагерь собрал на одной площадке более 600 предпринимателей, менеджеров, фрилансеров и активных людей из Беларуси и ближнего зарубежья. Для всех участников был организован трансфер из Минска, проживание в палатках или номерах и питание на протяжение всего отдыха.
Анастасия Горошук
На Лiпень.PRO ведущие бизнесмены раскроют свои реальные доходы
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!