Формат бизнес-завтраков не в новинку для Беларуси. Ведь это хорошая возможность прокачаться в бизнесе, завести полезные знакомства, да еще и правильно, вкусно позавтракать. Для людей, которые ценят профессиональное развитие, но не хотят тратить время зря — самое то. CRM-система Мегаплан недавно провела свой деловой завтрак в Минске.
Первые выступления спикеров были посвящены изменениям в CRM, способам внедрения системы и ее настройке. С приветственным словом выступил генеральный директор компании Сергей Козлов. Он вспомнил самые яркие обновления системы. Например, выпуск нового быстрого мобильного приложения Мегаплан, выпущенного в 2018 году на новых технологиях React Native. В приложение добавлен календарь, модуль сделки, а также геопозиция. Кроме того, был создан новый «Справочный центр» для пользователей с умным поиском, понятной навигацией, лайками и дизлайками, сбором аналитики и т.д.
Сергей Козлов рассказал о персонале компании, работающем в различном формате и в разных городах СНГ, и поделился планами по развитию продукта. Коллектив компании молодой, средний возраст сотрудников — 28 лет. За время своего существования CRM-система собрала 400 тысяч регистраций. Рассылка статей Мегаплана «Полезное чтение» — одна из лучших в рунете. 150 тысяч подписчиков. Среди дополнительных конкурентных преимуществ компании можно выделить: собственный колл-центр и отдел продаж, центр обучения и внедрения, а также техническую поддержку клиентов напрямую от производителя ПО.
Партнеры Мегаплана поделились профессиональными секретами и рассказали о новых инструментах, которые помогают бизнесам оставаться в тренде и которые можног быстро внедрять в свое дело. Специалисты рассказали также о том, как CRM-система помогает обслуживать клиентов, поделились примерами автоматизации реального бизнеса и т.д.
Например, директор по развитию агентства Webmart Group Дмитрий Катющик дал 5 советов для повышения эффективности digital-стратегии.
- Например, разаботка УТП (уникального торгового предложения) состоит из своих блоков: портрет целевой аудитории — определение боли клиента — нахождение решения — создание креатива (рекламного объявления).
- Касаемо рекламы, охотнее всего люди верят нативной рекламе. Она же сильнее всего мотивирует к покупке.
Дмитрий Катющик также пожелал бизнесам не бояться экспериментов и внедрения новых инструментов, особенно в интернет-маркетинге.
Анастасия Щеглова
Читайте также:
В Беларусь пришел испанский инкубатор Demium Startups
Успехи в развитии венчурного финансирования в Беларуси
Почему вам стоит участвовать в Хакатоне Social Weekend
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями