Более 1000 минчан и гостей столицы пришли в Prime Hall посмотреть, как «amoCRM обходит конкурентов», вводит инновации и помогает своим клиентам увеличивать продажи — большая бизнес-конференция «CRMDAY» прошла с размахом.
Спикеры делились кейсами внедрения «crm-ки», и каких показателей они после этого достигли.
Открывал конференцию сооснователь «amoCRM» Михаил Токовинин. В 2009 году он без сторонних инвестиций создал CRM-систему, которую многие признают лучшей для малого и среднего бизнеса. Сегодня этой «crm-кой» пользуются десятки тысяч компаний по всему миру.
Тем, кто по старинке пользуется только Exel, и лишь краем уха что-то слышал об amoCRM, Битриксе, Мегаплане, объясняем: CRM-система — это онлайн-программа управления взаимодействия с клиентами и сотрудниками.
Система amoCRM — удобная web-программа для анализа продаж, доступная при наличия интернета в любой точке мира. Для компаний, где много сотрудников «на удаленке» — CRM очень полезна.
Благодаря удобному функционалу очень легко фиксировать занятость сотрудников, процессы взаимодействия с клиентами от первого обращения до закрытия сделки, анализировать путь клиента и все его шаги, дорабатывать воронку продаж и т.д.
Система имеет несколько «пакетов» функционала для бизнесов разного масштаба от малого до крупного, и соответственно требует либо экспресс-внедрения, либо тщательную проработку. Узнать, сколько будет стоит внедрение именно для вашей компании очень легко, достаточно зайти на сайт, заполнить небольшую форму, и вы получите на почту персональный состав работ и конечную стоимость.
На конференции сообщили, что к «amoCRM» подключены почти все популярные мессенджеры (viber, telegram, vkontakte, facebook и т.д.) Вскоре обещают присоединить и WhatsApp.
Кроме этого, «amoCRM» обладает расширенной телефонией, можно звонить сразу из системы, и все звонки будут записаны. Идеальное решения для отделов продаж, работы с клиентами, call-центра. Ведь все сотрудники работают по определенным скриптам, и позже можно прослушать записи разговоров, выделить самое эффективное и доработать.
Как сказал во время своего выступления один из спикеров, известный российский бизнесмен, коуч и писатель, Андрей Парабеллум: «Вам важно понять причины успеха лучших в вашей компании менеджеров по продажам, их методики переговоров, и потом, на основе этого, подтягивать «середнячков».
Бизнесмен также рассказывал об усилителях продаж, программах мотивации сотрудников в его компании, личные истории и немного о лидогенерации: «Слишком большой поток заявок позволяет вам «косячить» везде. У вас может быть неправильный менеджмент, неправильные цены, нет товаров в наличии на складе — огромный поток заявок все проблемы смоет. Так что разберитесь в первую очередь с лидогенерацией. Научитесь генерировать трафик из интернета. Это лучшее вложение средств, и его должно быть слишком много. Это сложно, т.к. внутри нас живет перфекционист и говорит, как это плохо, люди же будут недовольны. Но в конце месяца, при подсчете увеличившейся выручки, вы об этом забудете. Ни один банк вас потом не спросит, а были ли довольны клиенты?». Выступление Андрея Парабеллума можно было разобрать на цитаты, бизнес-тренер “оживил” зал.
Также на конференции выступал Игорь Стоянов — основатель легендарного бьюти-бренда «Персона», компания на рынке с 1993 года, имеет десятки салонов, обслуживает знаменитостей, среди которых Меладзе, Сергей Лазарев, Александр Ревва и т.д. Игорь Стоянов объяснил, как выдерживать конкуренцию в бьюти-сфере, как быть клиентоориентированнымы и каким должны быть салоны красоты будущего.
Евангелист Вконтакте Александра Черкас рассказывала о недавних изменениях в рекламном кабинете знаменитой соцсети, и развенчивала этот «бессмертный миф», что «во Вконтакте только школьники». Там есть платежеспособная аудитория любых целевых категорий.
«CRMDAY» — проект amoCRM. Международная конференция, посвященная передовым технологиям в области продаж, инновациям и трендам в мире бизнеса, стартапов, IT.
Анастасия Щеглова
На фото Андрей Парабеллум, источник
Читайте также:
Первый в Беларуси хакатон «на колёсах» пройдёт в поезде Минск-Рига. Открыт приём заявок.
Состоялся крупнейший в Беларуси хакатон социальных проектов
Благодаря Social Weekend в Минске будет создана удобная одежда для прикованных к коляске людей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!