Конференция


Онлайн. WUNDER FMCG DAY

Онлайн. WUNDER FMCG DAY

19 марта инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет онлайн-конференцию WUNDER FMCG DAY. Ведущие эксперты расскажут о практических решениях и стратегиях для FMCG-брендов, которые будут актуальны для разных регионов и полезны для выхода на новые рынки.

Ключевые темы:

  • Масштабирование FMCG-брендов на новых рынках

Что можно масштабировать, а что придется адаптировать? Как национальные традиции и медиапредпочтения формируют восприятие бренда? Какие каналы работают лучше в разных странах и как их использовать (Google, Meta, другие соцсети, локальные платформы).

  • Социологические исследования как инструмент роста FMCG. 

Бренд-лифт как ключевой показатель результативности медийной рекламной кампании. Какие направления исследования актуальны даже тогда, когда кажется, что уже все известно? Почему важно проводить исследования до и после охватной рекламной кампании (кейс Dr.Bakers)?. 

  • Клиентский путь в SMM. 

Зачем SMM в FMCG? Как построить оптимальный маршрут клиента внутри аккаунта? Простые правила, позволяющие снизить затраты на таргетинг. Как минимизировать ошибки и извлечь максимум пользы из social media?

  • Инфлюенс-маркетинг в FMCG: как блогеры превращают продукты в тренды. 

Роль инфлюенсеров в маркетинге FMCG. Как выбрать правильных блогеров: микро vs макро? Контент, который действительно продает: какие форматы работают лучше всего? Какие подводные камни могут возникнуть при работе с блогерами и как их избежать? Будущее инфлюенс-маркетинга в FMCG: основные тренды и перспективы.

  • Почему 90% рекламы в FMCG не работают и как попасть в оставшиеся 10%. 

Креатив в рекламе – главный драйвер успеха в современном FMCG. Исследования Nielsen, Kantar, McKinsey: что говорят цифры? Можно ли продвигать FMCG без креатива? Правило 3х3 – хак для увеличения охватов в соцсетях. Четыре ключевых принципа эффективной видеорекламы. Статические визуалы: принципы создания креативов. Роль текстов в эффективности рекламных кампаний.

 

  • Чем нам могут быть полезны правила рекламы Super Bowl?

Ключевые принципы рекламных роликов на Super Bowl: звездные лица, неожиданные сюжетные повороты, юмор, сильные эмоции и тизеры. Какие из этих приемов можно адаптировать для создания яркой и запоминающейся рекламы, способной завоевать аудиторию.

Дата: 19 марта 2025 года
Формат: онлайн
Время: 12.00-13.30 (GMT +3)
Участие бесплатное

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Присоединяйтесь и узнайте, как вывести FMCG-бренд на новый уровень!

 



Теги:
Комментарии
comments powered by HyperComments

Организаторы

Похожие мероприятия

Онлайн | МАСТЕРМАЙНД-ВСТРЕЧА «Как общаться с командой: быть и требовательным, и эмпатичным»
окт.
24
Онлайн | МАСТЕРМАЙНД-ВСТРЕЧА «Как общаться с командой: быть и требовательным, и эмпатичным»
МАСТЕРМАЙНД-ВСТРЕЧА «Как общаться с командой: быть и требовательным, и эмпатичным» для предпринимателей и топ-менеджеров Бывает, что вы треб...
Онлайн
Минск | игра «Маркетинг без бюджета»
окт.
30
Минск | игра «Маркетинг без бюджета»
10-я встреча ЛАВ-Бизнес: игра «Маркетинг без бюджета»! Четверг 30 октября | ⏰ 18:00 Минск, ТЦ «Призма» (Партизанский пр-т, 79), каб....
Торгово-развлекательный центр Prizma,...
Минск | Нетворкинг
окт.
24
Минск | Нетворкинг
Нетворкинг в Минске Бизнес-нетворкинг, где у вас будет возможность: познакомиться с владельцами компаний из разных отраслей; обсудить реальные бизнес...
По запросу
Будь в курсе новостей
Подпишись на дайджест новостей и будь в курсе самых крутых статей. Раз в месяц и без спама