GOOD START дает скидку 10% на билеты
Предпосылки к обучению
Как сделать так, чтобы сотрудники работали хорошо?
Я считаю, что люди работают так, как ими управляют. Один из управленческих инструментов – обеспечение эффективной обратной связи: сотрудник должен знать мнение руководителя о результатах, подходах и самом отношении к работе. Да, конечно, вы об этом неоднократно слышали. Проблема же в том, что во многих компаниях обратная связь скорее декларация, чем реально используемая на регулярной основе и эффективно работающая методика. Разумеется, тому есть причины, к примеру – руководитель слишком занят, чтобы «отвлекаться на болтовню». Но если вы не используете один из важнейших инструментов, то, вне зависимости от причин, негативные последствия в виде пониженной мотивации сотрудников неизбежны.
Материально или морально: как правильно поощрять?
Поощрение, как одна из компетенций «лидерского набора», должна применяться и по назначению, и правильно. Были ли у вас случаи, когда вас, как бы по ситуации, хвалили, а вас это не радовало, а, может быть, даже и раздражало? Многие думают, что всё, что идёт «от души», всяко лучше, чем профессионально поставленные подходы. Увы, это не так. Хвалить нужно уметь и вы можете научиться делать это более эффективно. Многие руководители предпочитают использовать материальные формы. Такой подход кажется более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Моё мнение: эмоциональные поощрения играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессионального управления подчинёнными. Деньги вы можете выплатить два раза в месяц, а вот «доброе слово» у вас всегда при себе. Оно не заменяет материального вознаграждения, но очень эффективно его дополняет.
Критика – и, как бы, нужно, и – непросто?
Её часто понимают, как эквивалент наказания, а зря. Критика предполагает аналитический разбор и улучшающие коррекции в подходах сотрудника к работе. Но в процессе критик может возникнуть конфликт, сотрудник может не согласиться с выводами руководителя и даже обидеться на него. Критику нужно использовать правильно и не бояться возможной негативной реакции. И мы будем разбирать типичные ошибки, а также изучать профессиональные методики.
Кто ведёт программу?
Александр Фридман
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту
Вы получаете:
- Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
- Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций.
- Осознание своих «естественных» ошибок в управлении.
- «Инструменты» для эффективных наказаний.
- Понимание последовательности внедрения новых подходов.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ
- Компетенция «Наказание»: логика, справедливость и возможные сложности применения.
- Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки.
- Внимание, «токсичные» сотрудники — замечать и влиять.
- Цели и результаты наказания — что нужно получить на выходе из процесса.
- Чем наказывать подчинённых и что может помешать руководителю.
- Процедура и методики морального наказания — этапы «1» и «2».
- Процедура и методики морального наказания — этапы «3» и «4», возможные приёмы противодействия сотрудника и – как их нейтрализовать.
- Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчинённого.
Когда: 15 февраля 2025 года
Где: Отель «Пекин», г. Минск, ул. Красноармейская 36
Подробную информацию вы можете найти на сайте.